Как сделать прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Позвоните и получите надежную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:

регистрация в ЕАО

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша фирма действует исключительно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легальности услуг и берем под защиту вас от хитрых владельцев недвижимости.


Мы ценим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не понадобится неделями выбирать порядочных хозяев жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Прайс услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с сотрудником время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно спросить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в ЕАО? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных регионов УФМС. Этот документ подтверждается красной печатью МВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Да. Иногда хитрые работники школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без предоплаты. Вознаграждение за наши услуги производится, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в официальности прописки, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно отправить официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких условиях не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому паспорту мы не сможем, нужно сначала заменить его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 02.12.2024